Что такое CRM-система

Тема в разделе 'Интернет магазины', создана пользователем ValeriyExpert, 16 май 2021.

  1. ValeriyExpert

    ValeriyExpert Рыбачек Команда форума

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Возраст:
    Основная цель CRM - интегрировать и автоматизировать продажи, маркетинг и поддержку клиентов. Поэтому в этих инструментах часто есть карточка клиента, которая показывает всю историю иинформацию о контакте или компании на одном экране. Эта единственная вкладка может содержать информацию о личных данных, прошлых продажах, маркетинговых усилиях и многое другое, обобщая все отношения между компанией и клиентом. Узнать подробнее о том, как работает crm длятурагентства можно перейдя по ссылке.

    CRM - это не просто программное обеспечение, а реальная стратегия для организованного управления отношениями с вашими клиентами. Организации используют CRM, чтобы больше узнать о желаниях, потребностях и поведении своих клиентов, чтобы наладить более эффективные отношения.

    Основными задачами CRM являются привлечение новых клиентов, удержание существующих, снижение затрат на отдел продаж, маркетинг и обслуживание клиентов.

    Таким образом, CRM становится сердцем компании, заменяя некоторые устаревшие и неочень функциональные инструменты и интегрируясь с другими существующими системами.

    Вчем разница между CRM и менеджментом?

    Программное обеспечение для управления - это программное обеспечение, используемое для выпуска бухгалтерских документов и отслеживания административных, фискальных и финансовых аспектов деятельности компании. CRM занимается управлением личными данными компанийи людей - даже тех компаний, которые еще не стали клиентами - и позволяет облегчить коммерческие и маркетинговые операции. CRM может быть подключен квашему управляющем упрограммному обеспечению для обмена личными данными и другими данными.

    Различиямежду CRM ипрограммнымобеспечениемновостей

    Программное обеспечение для электронного маркетинга - это платформа, созданная и предназначенная для одной цели: рассылки информационных бюллетеней по спискам контактов, отслеживания производительности иуправления конфиденциальностью и предпочтениями аудитории. CRM может о тправлять массовые электронны еписьма, но это не информационные бюллетени, у вас нет статистики и расширенных функций, которые есть у программного обеспечения электронного маркетинга. CRM должна быть связана с внешним программным обеспечением еmail-маркетинга. CRM - это основная база данных, в которой ваши клиенты профилируются и сегментируются, вто время как программноео беспечение еmail-маркетинг также автоматически отправляет сообщения в списки контактов, импортированные из CRM.