Интернет-магазины: мнения, отзывы, помощь.

Тема в разделе 'Интернет магазины', создана пользователем Oldest, 1 фев 2008.

  1. xvg

    xvg Рыболов

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    128
    Адрес:
    Днепропетровск
    Dasist, спасибо за детальную информацию! Пару лет назад пробовал заказывать разную рыбацкую мелочевку из Китая. То что получал сильно отличалось от ожидаемого, поэтому и относился предвзято ко всему этому.
     

  2. КАРАТ

    КАРАТ Рыболов

    Сообщения:
    1.164
    Симпатии:
    3.764
    Адрес:
    Днепропетровск
  3. Adamant

    Adamant Рыболов

    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    43
    Адрес:
    Полтава
    Возраст:
    45
    Суть проблемы такова
    Пользовался я услугами одного интернет магазина, все было ок и меня устраивало.
    Общая сумма заказов в районе 6 000 грн. Много это или мало не мне судить.

    Решил сменить свою старую катуху под твич на что то более качественное.
    Заказал катушку, цена чуть больше тысячи гривен.
    Все вроде бы нормально, получил катушку - намотал шнур и тут оп, а он не влазит - ну не хотят японцы честно писать диаметр шнура...

    С горячей верой в честность и надежность продавца - у меня уже были случаи возвратов в других интернет магазинах, т.к. 90% покупок делаю через интернет - проблем по большей части, не возникало.
    Звоню - объясняю ситуацию, что хотел бы поменять катушку на другую с большим размером шпули и другого производителя, сама катушка тоже не очень понравилась.

    С явным недовольством в голосе менеджера получаю согласие и отправляю катушку Новой Почтой.
    При отправке - плачу дополнительно 10грн за вторую коробку и упаковку пузырчатой пленкой коробки от катушки и катушки внутри упаковки

    Через два дня мне звонят и говорят - мол что же вы наделали!???
    Зачем Вы коробку катушки перемотали скотчем - теперь катушку мы вам поменять не сможем и деньги вернуть естественно тоже, хотя катушка в полном порядке.

    Резонно спрашиваю - если вы видели, что коробка катушки явно повреждена - зачем Вы ее забирали? Почему не связались со мной и не уточнили почему я ее не упаковал?
    Получаю железобетонный ответ -
    - Надо было контролировать упаковку катушки и ждать пока ее упакуют, а не заплатить деньги за упаковку и уйти.
    А мы товар не забираем на Новой Почте - этим занимаются курьеры они не разбираются

    Ребята, а почем я теперь вообще знаю, как она была упакована?
    Почему я должен Вам верить если на то пошло? Я допускаю вариант что работники Новой Почты не упаковали товар взяв деньги за упаковку - но Вы забрали посылку. Как я могу теперь что то предъявить транспортной компании, если вина на их совести?

    Накладные все есть, не знаю что дальше делать.
    Может кто то подскажет как найти решение проблемы?
    Может действительно мир перевернулся и тут есть и моя вина?
    :(
     
  4. st0kaN

    st0kaN Рыболов

    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    1.399
    Адрес:
    Kremenchug
    Должны поменять в течении 14 дней, если катушка исправна.
    Я бы на вашем месте сказал менеджеру, что в случае отказа на всех рыболовных форумах напишите километровый хороший отзыв об этом магазине и сделаете все возможное, чтобы люди максимально широко узнали об отзывчивости продавцов данного магазина. Это - задача минимум.
     
    • Нравится Нравится x 2
    • Информативно Информативно x 1
  5. Adamant

    Adamant Рыболов

    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    43
    Адрес:
    Полтава
    Возраст:
    45
    Ну собственно я это уже сказал. Просто не люблю скандалов. И хочу быть уверен что я действительно прав, а не обвиняю беспочвенно "честного" и ответственного продавца...
     
  6. slon55

    slon55 Рыболов

    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    829
    Адрес:
    Рівне
    Возраст:
    42
    ..иногда нужно и поскандалить...закон для всех один-Вы абсолютно прави..
    отстаивайте свои права!
    ПС.покупатель всегда прав:tongue:..
     
    • Нравится Нравится x 4
  7. КАН

    КАН Рыболов

    Сообщения:
    878
    Симпатии:
    3.335
    Адрес:
    Смоліне
    Возраст:
    58
    а название магазина все равно пожалуйста в "студию", так будет справедливо и по отношению к тем у кого Вы просите совета. Хотя бы на "ушко" (в личку).
    п.с. лично я например никогда не заказываю товар в тех магазинах, о которых есть плохие отзывы:(
    Благо выбор этих самых магазинов преогромнейший !
     
    • Нравится Нравится x 2
  8. Adamant

    Adamant Рыболов

    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    43
    Адрес:
    Полтава
    Возраст:
    45
    Да это не секрет в принципе
    Магазин Ukostra.ua

    Но к примеру на другом форуме мне вот что ответили:

    Цитата:
    Прочитав это сообщение, у меня возникло больше вопросов к покупателю, чем к магазину.
    Катушка не подошла к покупателю по каким-либо причинам и он захотел ее вернуть или обменять на другую. Это можно сделать только если товар не поменял первоначальный вид и состояние. Так как коробка была обмотана скотчем, то она потеряла первоначальный вид и соответственно не подлежит обмену или возврату. Я не вижу какие могут быть вопросы к магазину. Кто был заинтересован в доставке катушки обратно в магазин в том виде, в каком она была получена? Почему отправитель не проконтролировал в своем присутствии процесс упаковки катушки при отправке? Покупатель легкомысленно отнесся к данной ситуации, не убедился в каком виде отправлена катушка и предъявляет необоснованные претензии.
    В этой ситуации ни нарушения закона, ни нарушения этических правил
    со стороны магазина нет. Хотя я всегда на стороне потребителя. Но не в данном случае.


    Грубо говоря если бы на катушку упала наковальня и продавец забрал бы ее. То опять терпилой был бы покупатель? А Новая Почта и Продавец остались бы при своих интересах?
     
  9. КАН

    КАН Рыболов

    Сообщения:
    878
    Симпатии:
    3.335
    Адрес:
    Смоліне
    Возраст:
    58
    Всякие этикетки и коробки - НЕ ЕСТЬ ТОВАР!!! Товар в данном случае - катушка.
    Закон о возврате товара в течении 14 дней ПО ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ, вплоть до НЕ НРАВИТСЯ никто не отменял.
    Есть желание и нервы - адвоката в руки и в суд. А иначе мы ЭТИХ бизнесменов от купи-продай никак не переучим.
    Удачи!
    п.с. терпилами пусть будут они.
     
    • Нравится Нравится x 3
  10. slon55

    slon55 Рыболов

    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    829
    Адрес:
    Рівне
    Возраст:
    42
    ..вот для етого нужно проверять наличие посилки..до того как ставите подпись на ттн...и в случае если в товаре что-то не устраивает писать отказ,связиватся с поставщиком..и тд
    Adamant, ..не хотят менять...напишите им претензию,и отправте по почте..пусть думают..
    мол не хотите со мной по хорошему ...тогда общайтесь с защитой прав потребителей..как -то так..
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Информативно Информативно x 1