Модернизация колибри КМ 300

Тема в разделе 'КОЛИБРИ', создана пользователем Nikolos 68, 11 июн 2014.

  1. Nikolos 68

    Nikolos 68 Рыболов

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    98
    Адрес:
    Киев
    Возраст:
    57
    Добрый день, по размеру он подойдет,но вот рассчитан он на установку на модели с днищем под киль, а там выкройка дна лодки, совсем другая! То есть у моделей с килем, дно идет с припуском для киля, а у плоскодонок ровно натянутое! Что получится если туда вбухнуть киль диаметром в широком месте более 200мм!? Пвх хоть и тянется, но не значительно и у вас может нарушиться целостность ткани в местах стыка днища и баллонов, так-как основная нагрузка пойдет именно туда! Вывод,киль от килевых лодок к плоскодонкам не подходит! Диаметр должен быть меньше, я себе заказывал по своим размерам, у моего киля диаметр в самой толстой части около 140мм. Но видел что люди ставили родной киль от км-300D, я не рискнул! Выбирать вам.Почитайте профильные ветки на эту тему, обсуждалось это не раз! Если делать по уму, надо вклеивать другое дно и киль, но тогда встает проблема и с транцем, он тоже должен быть килеватым! А это уже полная переделка лодки и смысла не имеет, проще купить готовую килевую! Лично я вставлял киль, для основных двух задач, придания продольной жесткости пола и улучшения ходовых качеств, особенно по волне. Так как при волне на скорости,при ударах по волнам вылетают и вещи и почки... А с килем появляется прослойка, которая смягчает эти удары. Ну и курсовая устойчивость улучшается!
     
  2. Nikolos 68

    Nikolos 68 Рыболов

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    98
    Адрес:
    Киев
    Возраст:
    57
    Вот человек сам делал себе киль и рассчитал пропорции, сделал выкройку и склеил. Обратите внимание на диаметр киля, в толстой и тонкой частях, у колибри от км-300D диаметр в толстой 220мм в тонкой около110мм, это многовато. Правда лодка флинк 290,но не суть важно,я себе сделал киль длиннее чем на чертеже.
    _F290_Pol.Kil.JPG
     
  3. Mitiy

    Mitiy Рыболов

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    РБ. Минск
    Возраст:
    53
    Привет,

    Один (я вешу 102 кг) лодка выходит на глисс и держит на 70% газа скорость 23-25 км в час. Два человека максимум 11 км в час. Мотор ямыхы 5 лс(два такта)
    Прочитал рекомендации установки моего мотора:"Установите подвесной мотор в таком положении, чтобы противокавитационная пластина находилась между днищем катера и уровнем на25 мм(1 дюйм) ниже его" https://encrypted-tbn2.gstatic.com/...PDpML-c6ONin4-B2bWOB6dQ5VfQGsQ7kNQd_u7qA-pfM3
    Сделал несколько проставок и вчера поехал на озеро.
    несколько раз экспериментировал, добивался быстрого выхода и что бы не было воздушных ударов по винту. Получил: про ставка(мотор - транец) 22 мм, уровень противокавитационная пластина получился примерно 25-32 мм, точно вымерить сложно!
    И повернул (наклонил)ногу мотора к самому транцу на 1 положение (ближнее к транцу.) Переставьте тягу в желаемое отверстие.
    Для подъема носа(“подъем носа”) переставьте
    тягу дальше от транца.
    Для опускания носа(“опускание носа”)
    переставьте тягу ближе к транцуhttp://motorka.org/uploads/book/veterok_fishbein/veterok_081.gif
    От себя добавлю: всё что хотел и всё что возможно . я получил. Дополнительно переделку лодки считаю нецелесообразно, так как не вижу сильной необходимости (условия ловли) сделать её более управляемой (установку киля), для меня её управляемость достаточная.

     
    • Информативно Информативно x 1
  4. Nikolos 68

    Nikolos 68 Рыболов

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    98
    Адрес:
    Киев
    Возраст:
    57
    Добрый день, согласен с вашим выводом. При такой мощности мотора, установка киля - нецелесообразна. Но замечу, это вы экспериментировали в идеальных условиях, без волны и ветра... Когда я впервые вышел на глисс меня тоже все устраивало,а вот когда осенью задули ветра и поднялась волна и меня кидало из стороны в сторону, при этом бился очень ощутимо по волне... Приходилось тут же сбрасывать скорость и идти в водоизмещающем режиме, а тут уже не перейдёшь быстро из точки в точку. Поэтому каждый выбирает себе, то что ему удобно! Управляемость в глиссирующем режиме важна при высокой скорости и если нужно за день много и быстро перемещаться из точки в точку, то управляемость важна! Если такой необходимости нет, то соответственно плоскодонка, как раз то что нужно, легкая, маневренная! Но вот пол-книжка как ни крути, достаточной жесткости не даст! Будет все равно гулять под ногами, стрингера все таки нужны! Удачи!
     
  5. Mitiy

    Mitiy Рыболов

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    РБ. Минск
    Возраст:
    53
    Nikolos 68, Согласен полностью! Но условия лова таковы. Вам огромное спасибо за консультацию.
     
  6. Nikolos 68

    Nikolos 68 Рыболов

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    98
    Адрес:
    Киев
    Возраст:
    57
    Рад был помочь! :hi: Приятно видеть лодку близнеца своей, в этом цвете км-300 лучше всего смотрится!!! Удачного плавания! :trolling: И как говорят: Ни хвоста, не чешуи!
    :somyara:
     
  7. андрей555555

    андрей555555 гость Временно заблокирован

    День добрый народ помогите узнать какой размер пайола надо делоть на 330 калибри под стрингира 9мм фанера.Я намерил 242см×96см
     
  8. Nikolos 68

    Nikolos 68 Рыболов

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    98
    Адрес:
    Киев
    Возраст:
    57
  9. андрей555555

    андрей555555 гость Временно заблокирован

    Спасибо большое но у меня ширина 940 этого мало до краёв есчё 2 см свабодно может от 330д есть
     
  10. Nikolos 68

    Nikolos 68 Рыболов

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    98
    Адрес:
    Киев
    Возраст:
    57
    андрей555555,Вы же просили рамеры кокпита- пола? Откуда я могу знать, какую конструкцию вы задумали? Я вот догадался что вам нужна пол книжка под 9мм стрингера...А чем простите отличаются размеры на 330D?! Там только толщина пола другая 12мм... А вообще на форуме есть раздел,"Вопросы к производителю"... Там и узнавайте, я ведь на Колибри не работаю...