Модернизация колибри КМ 300

Тема в разделе 'КОЛИБРИ', создана пользователем Nikolos 68, 11 июн 2014.

  1. Nikolos 68

    Nikolos 68 Рыболов

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    98
    Адрес:
    Киев
    Возраст:
    57
  2. Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    895
    Симпатии:
    722
    Адрес:
    Дніпро
    Приветствую!
    Размеры фанерного пайола в "КОЛИБРИ" КМ-300D и КМ-330D:
    Пайол_фанерный_KM-300D.jpg Пайол_фанерный_KM-330D.jpg
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. Colombo

    Colombo Рыболов

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    260
    Адрес:
    Павлоград
    Может кого заинтересует более бюджетный вариант. За сезон - одни положительные эмоции. Жесткое дно - обычная фанера. С одной стороны - прорезиненная ткань, с другой - линолеум. При надувании лодки - хоть прыгай на нем, супержестко. На нем же и вожу лодку на рилингах. (на нем же и храню, прямо с крыши - на потолок гаража. очень удобно) Т-образный профиль на дне преобразил ходовые качества. Разворачиваться могу на месте. Могу бросить румпель, пересесть вперед и управлять курсом изменением крена корпуса. 08033374.JPG 08033378.JPG 08033385.JPG
     
    • Нравится Нравится x 6
    • Информативно Информативно x 1
  4. McRae

    McRae гость Временно заблокирован

    Colombo, я смотрю вы транцевые колеса установили максимально близко к балонам. Себе взял такие-же колеса, вот теперь думаю как их поставить, так как хочу еще стационарно установить трансдьюсер. Скажите пожалуйста, Вы как трансдьюсер распологаете?
     
  5. Colombo

    Colombo Рыболов

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    260
    Адрес:
    Павлоград
    http://samsmogu.org/publ/raznoe/kre..._lodke_ili_back_in_the_ussr_134_foto/5-1-0-88
    Хоть все его и крепят на транце, мне кажется, что это не самое подходящее место. Провода под ногами мне не понравились. Смастерил вот такой моноблок. Устанавливается за секунды, очень удобно оказалось.
     
    • Нравится Нравится x 3
    • Информативно Информативно x 1
  6. Nikolos 68

    Nikolos 68 Рыболов

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    98
    Адрес:
    Киев
    Возраст:
    57
    Стационарно трансдьюсер не устанавливал, креплю на струбцине возле баллона,колеса не мешают, они же не впритык к транцу, есть зазор! Струбцина выставлена на определенную глубину, чтобы не сбивать датчик при швартовке к берегу. Мне так удобней.
    20150610_115349.jpg 20150610_115410.jpg
     
    • Нравится Нравится x 2
  7. Громов Роман Романович

    Громов Роман Романович гость Временно заблокирован

    ну а эхолот на глисе показывает?
     
  8. Nikolos 68

    Nikolos 68 Рыболов

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    98
    Адрес:
    Киев
    Возраст:
    57
    Он то показывает,только врядли успевает работать корректно...
     
  9. gyn9i

    gyn9i гость Временно заблокирован

    Kolibriboats, Добрый день! Приобрел лодку км-330+слань-книжка, мотор у меня 5л.с. Возникли проблемы при глиссировании, слань начинает гнутся на сгибах и образуется пузырь под лодкой, который тормозит. Комплект меня полностью устраивает и по весу и по размеру, менять ничего не хочется, вопрос следующий: почему вы не производите точно такую же слань, но с возможностью установки стрингеров? На рынке есть возможность купить стрингеры под фанеру 9мм, если я запилю слань и применю стрингеры, как Вы считаете, это поможет, или я не учел или не понимаю каких то тонкостей в конструкции данной лодки?
     
  10. Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    895
    Симпатии:
    722
    Адрес:
    Дніпро
    gyn9i
    Для моторных плоскодонных лодок серии "Стандарт" выпускается три варианта пайолов: слань-коврик, слань-книжка и air-deck.
    Безусловно, двенадцатимиллиметровый фанерный или алюминиевый пайол со стрингерами на килевых лодках жестче, но сравнивать их с пайолами для плоскодонок нет смысла, т.к. каждая лодка и каждый пайол используется для своих задач.
    Пайолы со стрингерами подходят для плоскодонных лодок аналогичных размеров.