Ремонт, модернизация надувной лодки (резиновой или ПВХ)

Тема в разделе 'Лодки, катера, яхты, моторы', создана пользователем Sywooch, 23 ноя 2007.

  1. TSAR

    TSAR гость Временно заблокирован

    В вашем случае, если Колибри не прошлёпало с геометрией и размерами пола, всё вылечится банальной более сильной накачкой баллонов до 0.25 и киля до 0.5 атм. и ничего там не будет гулять. У самого на Д330 был перевал через бревно, пока киль не начал сильнее качать, так потом и по метровой волне прыгал - пол как влитой.
    По поводу конструкции Luckybargee27 , у вас же есть на Ютубе видео , что нельзя на них ссылки выложить???
    И по этому наборному фанерному полу я уже писал, что лодка с ним(судя по видео) , а тем более под 9.8лс идёт не очень хорошо, а под 5лс вообще наверное будет мрачно.
    Я на Шельф-310 делал нормальный пол из 12мм влагостойкой ламинированной фанеры и аллюм стрингеров от Брига Д300 , так лодка просто летала и ходила легко, быстро и без брызг.
    http://spinning.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=2528
     

  2. D.J.Owl

    D.J.Owl гость Временно заблокирован

    А прошлёпать запросто могут - и не только "Колибри". У меня "Комбат" как-то странно "нос задирал". Внимательно присмотрелся, а самый передний (маленький) участок палубы чуть-чуть длиннее, чем надо, и его "заламывает вверх. Подрезал буквально 5-7 мм. всё ровненько теперь "выстраивается"

    Если я правильно понял - речь идёт об одном очень интересном явлении?
    Ну-ка поподробнее с этого места...
     
  3. student

    student гость Временно заблокирован

    кстати, за воздушный пузырь, такое бывает и на Колибри, если гладкая вода, то воздух проскакивает, а если легкая волна та лодку подкидывает и все нормально,такого не наблюдается.
    А за баллоны скажу, качали до деревянного состояния и все равно пол гуляет, но под мотором 15 сил. Думаю был бы 9,8 то все нормально было бы.
    Под сезон поменяем насос, может лучше качать будет, а то заводской такая туфта. Несколько раз перебирал, клеил его.
     
  4. D.J.Owl

    D.J.Owl гость Временно заблокирован

    У меня заводской от Колибри при первой-же накачке здох. Как-то не по уму был сконструирован - при нажатии клапанный штуцер, в который вставляется шланг, жестко упирался в нижнюю плоскость насоса. Его просто выдавило наверх. Через токарно-сварочные работы устранял. Потом 4 сезона отходил без проблем.
    Мне кажется это проблема покроя палубы. Занижены размеры, вот и гуляет...
     
  5. giugiaro

    giugiaro гость Временно заблокирован

    Не знаю, требуется моей лодке модернизация/Арго АМ-310К килевая сплошное дно/, но после покупки решил её собрать "до кучи". При сборке обратил внимание, что киль крепится только в одном месте к днищу лодки. На носу и корме окончания киля свободно "гуляют", не закреплены. Менеджер из интернет - магазина говорит что так предусмотрено конструкцией, мол накачается киль он при движении не будет деформироваться и болтаться.
    Может кто имеет познания в данном вопросе? Возможно у кого есть килевая "резинка" с подобным креплением. Может вернуть или поменять лодку нужно - брак??
     
  6. D.J.Owl

    D.J.Owl гость Временно заблокирован

    Если есть возможность поменять без дополнительных финансовых затрат и транспортных хлопот - меняй. Не знаю - можно-ли данную проблему назвать браком - скорее мелкая недоработка. Киль должен быть подклеен к днищу, как минимум, в двух точках. Это предотвращает при накачке его перекос относительно продольной оси лодки. Проблема по сути не такая-уж и серьёзная. И устранить её самому - дело 10 минут. Берёшь полоску ПВХ материала шириной сантиметров 5-6. и длинной в 15-20 см. Делаешь из неё замкнутую петлю. Потом в одной точке петлю подклеиваешь к килевому баллону снизу (сантиметра 2 должно подклеиться) а противоположную сторону петли таким-же "пятном" в 2-3 см. подклеиваешь к дну лодки строго по продольной оси. Теоретически у тебя в носовой части, там, где баллон подклеен, должно быть такое-же крепление. Такой способ крепежа даёт возможность килю при накачке "перемещаться" вперёд-назад по продольной оси лодки и в то-же время "фиксирует" от поперечных перекосов. Менеджер просто "отмазался". Если килевой баллон не зафиксирован хотя-бы в двух точках - есть вероятность, что при накачке лодки он сместится и киль будет не параллельно основным баллонам а с перекосом, что изменит правильность геометрии лодки. Это в свою очередь негативно скажется на ходовых качествах лодки, особенно в глиссирующем режиме. На моей "410" килевой баллон "закреплён" в трёх точках - на носу, в центре и ближе к корме.
    Ну вот как-то так...
     
    • Нравится Нравится x 1
  7. D.J.Owl

    D.J.Owl гость Временно заблокирован

    Вот нашёл фотку - тут самодельный баллон, но крепление киля общепринятое.
     

    Вложения:

    • КИЛЬ.JPG
      КИЛЬ.JPG
      Размер файла:
      60,8 КБ
      Просмотров:
      1.791
    • Нравится Нравится x 1
  8. soloveyko

    soloveyko Модератор Команда форума

    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    2.201
    Адрес:
    г. Харьков, Кременчуг.
    Возраст:
    46
    Хочу поднять мотор на транце. Посоветуйте варианты, кто как поднимал и усиливал транец?
     
  9. TSAR

    TSAR гость Временно заблокирован

    смотря на сколько нужно поднять, от этого и будут зависить варианты.
     
  10. soloveyko

    soloveyko Модератор Команда форума

    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    2.201
    Адрес:
    г. Харьков, Кременчуг.
    Возраст:
    46
    на 3-3.5 см. как раз пятаки крепления мотора попадут на стык с накладкой и даже больше на накладку.
    Мотор 4-т 6лс, весом под 40 кг.
    Думаю вырезать рейку из твердой древесины (дуб, лиственница), не на весь транец, но и отступлю по 10 см от креплепления мотора, и изнутри к транцу и накладке прикручу пластину аллюминия....как-то так.