Помощь в выборе мотора

Тема в разделе 'Лодки, катера, яхты, моторы', создана пользователем Валер, 26 ноя 2007.

  1. student

    student гость Временно заблокирован

    ну ты не забывай что у Ямахи разные обьемы 4 и 5 лошадей. Только 5 сил и 6 сил одинаковый 139 кубиков.
    Я вот не знаю где ты нашол Меркури 5 сильный, у них 4 лошадок, а следом 6 лошадок. Может ты попутал с двухтактным, а то в линейке двухтактников есть 5 сильный.
    У Хонды только 5 сильный есть.

    Обрати внимание на гарантию, Меркури выдают 5 лет, когда все остальные 1 год.

    А за вес кажу, что все то ерунда 23 кг, либо 25 кг, либо 27кг. Это такой вес что ты его спокойно подымишь и перенесешь. Если ты конечно не собираешься для начала пол города его нести что бы на берегу водоема надуть лодку и поставить мотор. Если же нету таких проблем, то вес можно исключить, так как сам имею 15 сильный мерк вес которого 50 кг, который можно взять из багажника и установить на лодку одному.
     

  2. Artfabber

    Artfabber Рыболов - теоретик Команда форума

    Сообщения:
    3.289
    Симпатии:
    8.671
    Адрес:
    Киев
    Хонду заправляем А95 и больше никаких повышенных требований ! :намана:
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. Sher

    Sher Рыболов

    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    433
    Адрес:
    Cherkassy / Kremenchug
    Возраст:
    НУ ТЫ СИЛЕН:gi-gi::bm::i070522: , а вот народная мудрость говорит : "с дуру можно и х@й сломать", диски повыпадут, не до рыбалки будет...

    To student: давайте опираться на факты, :злой: во избежание заблуждений :
    http://www.mercurymarine.com/engines/outboards/fourstrokes/4-6/
    закладка - specifications
     
    • Нравится Нравится x 1
  4. Witasik

    Witasik Рыболов

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    84
    Адрес:
    Кривой Рог
    Возраст:
    48
    чтоб такой срок гарантии поддерживать-слишком много условий будет....боюсь, я даже части не собираюсь "осиливать"
     
  5. student

    student гость Временно заблокирован

    простите я упирался на эту ссылку http://mercury-motor.com.ua/out/four-stroke.html и еще две других в которых 5 лошадей не было. Наверное на наш рынок не везут 5 сил.

    Я не настолько силен ;) , естественно вдвоем будет проще. Но при установке на транец второй всегда мешает.

    Добавлено через 1 минуту
    я сделал опечатку не 5, а 3 года.
     
  6. Sher

    Sher Рыболов

    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    433
    Адрес:
    Cherkassy / Kremenchug
    Возраст:
    :1_0072:
    :applodesments::solnce2:

    Добавлено через 25 минут
    Еще небольшей комлимент этой серии (за остальных производителей не скажу, не доводилось эксплуатировать) - Удобно сделан мелководный режим, это когда винт в погруженом (тяговом)состоянии практически не выступает ниже днища, то биш больше шансов пройти выше пня-корча, на всем отечественном такого нет. Взводится прямо на ходу, приподняв (потянув на себя) мотор, чтобы винт показался из воды и он зафиксируется в таком положении, там на дейдвуде для этого есть простенький девайс, возвращается в зад так же просто, приподняв и потянув ручку этого девайся на себя. прошлой поздней осенью был весьма полезен на изрядно обмелевшем Днепре. (Кременчугское водохранилище)
    По расходу,даже не знаю как прокоментировать, сравнить просто не счем, некакие салюты и ветерки не выдерживают некакой критики, двенадцать часов тролинга плюс обкатка и так два дня %)не путать "суток"( тоесть работал постоянно) съел литров 5-6. , лодки были МКМ и Южанка.
    Из неудобств - слишком эфективная система охлаждения, нет возможности помыть руки теплой водой (а осенью это вовсе не лишне, замерзшими пальцами крючек хрен привяжеш и рюмку не удержиш:стыдно:). как это было у Вихрей:D
     
    • Нравится Нравится x 2
  7. Witasik

    Witasik Рыболов

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    84
    Адрес:
    Кривой Рог
    Возраст:
    48
    - так что с крыльчаткой охлаждения? продавцы предупреждали о замене раз в год?
     
  8. Sher

    Sher Рыболов

    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    433
    Адрес:
    Cherkassy / Kremenchug
    Возраст:
    Нечего с крыльчаткой....Не в одной из инструкций по уходу за двигателем (русско и англоязычных) нет упоминаний об этом узле, а вот о замене содержимого картера редуктора винта есть , после обкатки масло заменить. Раз Ваши продавци это утверждают , значит они это гдето взяли, поройтесь в инете....
     
    • Нравится Нравится x 1
  9. Witasik

    Witasik Рыболов

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    84
    Адрес:
    Кривой Рог
    Возраст:
    48
    инструкция, в пдф формате взята....например здесь
    http://stokmotorov.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=19&Itemid=22
    там 29 страница пункт 12.2 Периодические проверки
    ....ничего личного, просто....боюсь ошибиться-не каждый й день себе такую игрушку покупаеш, а судя по тому что бу продают 98 годов , то нядеюсь сделать правильный выбор и надолго)
     

    Вложения:

    • 12.2.JPG
      12.2.JPG
      Размер файла:
      48,3 КБ
      Просмотров:
      606
  10. Sher

    Sher Рыболов

    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    433
    Адрес:
    Cherkassy / Kremenchug
    Возраст:
    Пардон, и на старуху бывает проруха, Вы абсолютно правы:
    http://www.nissanmarine.com/tech_talk/owners_manuals.html
    В инструкцыи изготовителя тоже самое...пойду консультироваться по местным сервесантам, хотя бы статистику как часты проблеммы с крыльчаткой.