Помощь в выборе мотора

Тема в разделе 'Лодки, катера, яхты, моторы', создана пользователем Валер, 26 ноя 2007.

  1. GSM

    GSM гость Временно заблокирован

    Ты забыл приписать "ИМХО"
    Не нужно быть столь категоричным. Хоть у меня самого ямаха 5, но считаю движки мерк и яма этой мощности, мало чем отличаются, и на воде разницы большой нет. Это если брать от 15 сил, так там уже различия более существенны.
     
    • Нравится Нравится x 2

  2. Mereha

    Mereha гость Временно заблокирован

    У нас с Paranoidom была и Ямаха и катались мы на Мерке, сейчас у нас Сузуки, разницы между дыижками практически никакой, может Ямаха немного тише, но у Сузуки мощности немного больше, а в Мерк помоему другое соотношение масла нужно заливать. Вобщем все три лидера идут наравне друг с другом.ИМХО.:rybak2:
     
    • Нравится Нравится x 3
  3. NikiNik

    NikiNik гость Временно заблокирован

    Когда я покупал моторчик, задал вопрос продавцу: - Какого производителя мотор лучший? Ответ был прост. Если сравнивать в мире машин - ямаха это мерседс.
     
  4. GSM

    GSM гость Временно заблокирован

    NikiNik
    :gi-gi: Если бы ты покуапл мерк, то продавцы мерка сказали бы тебе тоже самое :в_натуре:
     
    • Нравится Нравится x 1
  5. Graff

    Graff гость Временно заблокирован

    Яма 5 Мерк 5

    Оба мотора отличьные и при правильной эксплуатацыи практически безотказные. При выборе наверное стоит обратить внимание лиш на внешний вид какой больше понравитса такой и бери. Сам я катался на обоих моторах и могу сказать что ямаха чють потише мерка и потребляет немножко меньше бензина зато мерк немного быстрее ямахи всё конешно ИМХО. Но на таких мощьностях это не критичьно, и можно смело брать любой из этих моторов.
     
    • Нравится Нравится x 2
  6. Диманыч

    Диманыч Рыболов

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    77
    Адрес:
    Торонто
    Если тебе нужно быстро добраться до места рыбалки - надо покупать мерк. А если необходимо еще и вернуться домой, то тогда Ямаху :)
    Ну и то что ямаха ест в 2 раза меньше дорогого 2х тактного масла, тоже говорит в пользу этого мотора.
     
    • Нравится Нравится x 3
  7. Юрок-75

    Юрок-75 гость Временно заблокирован

    Ребятки помогите. Второй год мучаюсь. Ну раньше хоть мучался и денег не было, а щас появились - муки стали невыносимые. У меня Казанка 5 М3 и Вихрь -30, ну сами знаете шо такое вихрь. Надумал взять иномарку. Но не знаю во-первых 40 или 50. Смотрю много, читаю много, а выбрать не могу. Многие модели 50 - это модификация 40, значит менее надежны!? Очень мало информации о расходе. Потом у меня семья 6 человек + плюс торбы с дачи, не знаю вытенет ли 40? Кто, что может подсказать!!! Облегчите муки и кошелек.
     
  8. Belovich

    Belovich гость Временно заблокирован

    Моторчик

    Здравствуйте, если с деньгами все хорошо, советую Хонда 50, очень не плохой моторчик (японское качество, расход, надежность). У знакомого такой стоит на Сарепте. Если много людей и всяких вещей, лучше иметь запас по мощности и ресурс двигателя будет побольше, так как он будет работать не на 100 %. Вы покупаете вещь не на один выезд, но и конечно не на всю жизнь, но все-таки. А когда у Вас на двигателе и Вашей лодочке есть запас мощности это не помешает (когда пустой, можно просто ходить в 50 % газа, плюсы - ресурс, расход, тихий звук работы, возможность троллинга) Казанка 5м3 не плохая лодка, нужно обязательно усиливать транец, т.к. моторчик 50 очень тяжелый. (ИМХО) :company::gimmefive2:
     
    • Нравится Нравится x 1
  9. Юрок-75

    Юрок-75 гость Временно заблокирован

    Говорят Хонда слишком прихотливый и переборчивый. Бензин чуть не тот и всё. Ваш товарищ не замечал? Скажите пожалуйста а как на счет расхода.
     
  10. Alexx

    Alexx гость Временно заблокирован

    Самая первая модификация, собственно "Казанка-5", имела слабоватый набор, который трескался при ходе против крутой волны под мотором мощностью 30 л.с. У следующей модификации, "Казанки-5М", набор и выносной транец усилены, и допустимая мощность моторов увеличена до 55 л.с. Однако, для корпуса "Казанки-5" такая мощность чрезмерна. Результаты не замедлили себя ждать: в морской гонке на приз журнала "Катера и Яхты" выносной транец "Казанки-5М" оторвался вместе с моторами! Эта неудача заставила завод начать выпуск лодки "Казанка-5М2" с установкой моторов на транце и обычным рецессом вместо выносного подмоторного кронштейна. На следующей модификации "Казанка-5М3" был несколько подкреплён корпус и допустимая мощность увеличена до 60 л.с.

    Ошибочное решение, продиктованное желанием повысить шансы на победу в гонках! По всем нормам, советским и американским, такая мощность для "Казанки-5" просто опасна! Во многом "благодаря" чрезмерной мощности устанавливаемых моторов "Казанки-5" и переворачивались. Учитывая особенности "закрученных" обводов, безопасной величиной мощности моторов для "Казанок-5" следует считать ~45 л.с. Этой мощности вполне хватает для выхода на глиссирование с полной нагрузкой.

    http://www.motolodka.ru/kazanka5.htm
     
    • Нравится Нравится x 1