КОЛИБРИ: Задай вопрос производителю

Тема в разделе 'КОЛИБРИ', создана пользователем Kolibriboats, 27 янв 2012.

  1. kambodju

    kambodju Рыболов

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    2.469
    Подскажите почему якорный ролик, крутится через раз, лодка км-300, а точнее больше не крутится чем крутится? Используемая веревка толщиной 8 мм имеющая выраженную ребристую поверхность
     
  2. Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    895
    Симпатии:
    722
    Адрес:
    Дніпро
    kambodju
    Роульс служит в первую очередь направляющим для якорного каната. На его вращение влияет точность подгонки деталей и вес самого якоря. Если работа узла вызывает дискомфорт и/или приводит к повреждению каната, пишите мне в ЛС, будем решать вопрос через гарантийную процедуру в заводском сервисном центре.
     
  3. kambodju

    kambodju Рыболов

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    2.469
    дискомфорта вроде как и нет, шнур как я писал 8 мм достаточно толстый, якорь 5 кг, может есть какой-то метод заставить его постоянно крутиться, обеспечив наименьшее трение, например смазать?
     
  4. Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    895
    Симпатии:
    722
    Адрес:
    Дніпро
    Роульс не разборной, т.е. разобрать его для смазки или подгонки не получиться. Улучшится-ли вращение, если просто "пшикнуть ве-дешку" - у меня нет таких данных. Ось вращения ролика изготовлена из стеклонаполненного полиамида, сам ролик из АБС-пластика - ролик должен вращаться на оси - не свободно, но и не должен заклинивать.
     
  5. kambodju

    kambodju Рыболов

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    2.469
    будем надеяться со временем притрется и ролик будет вращаться более свободно:)
     
    • Нравится Нравится x 1
  6. Михаил ZP

    Михаил ZP Рыболов

    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    84
    Возраст:
    57
    1.Мякгое сиденье для К220 - К280 нужно делать не равной длине банки (сиденья) 65 см, а 62 см, чтобы оно хорошо ложилось между опорами сиденья, а не ложилось на одну из сторон опор, постоянно ползая и съезжая в разные стороны, доставляя неудобства при пользовании.

    2.Кромки лопастей весел нужно сошлифовывать, а не оставлять острыми, чтобы о них не резать ноги (прошел возле лодки, икрой зацепил весло и порез), когда лодка в сборе, но не на воде.

    3.Какая будет толщина и вес airdeck для К220 (читал на этом форуме, что делают под заказ) и какая цена?

    4.Думаю в будущем купить еще одну лодку но побольше, делают ли гребные надувные лодки в комбинированнном цвете (например лодка светлосерая, а дно синее и синие мягкие сиденья с носовой сумкой, а жесткие сиденья светлосерые)?

    5.Лодке 2 месяца, прогреб не менее 50-ти км, смотрю, уключины стали люфтить, думаю оси уключин заменить на титановые, хотя лодка и на гарантии, но не хотелось бы оказаться однажды с поломанной уключиной и с гарантией где нибудь посреди Днепра в паре километров от берега. Также приклеил ликтросы (рельсы) и поставил еще сзади одно сиденье от К250 для удобства. Не скажутся ли такие доработки, на остальной гарантии лодки?

    6.Насколько прочна носовая сумка, если сидя в лодке на нее опереться?

    Заранее благодарю за ответ.
     
  7. МиДо

    МиДо Рыболов

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    киев
    Kolibriboads, возможно ли заказать 360 ДСЛ с баллоном диаметром 49 см? Спасибо за ответ.
     
  8. Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    895
    Симпатии:
    722
    Адрес:
    Дніпро
    Толщина air-deck для всех надувных лодок одинаковая - 80 мм.
    Вес air-deck для К-220 - 3 кг.

    Надувные лодки "КОЛИБРИ" всех серий можно заказать в цветном или комбинированном исполнении.
    Четыре основных вида цветовых решений для баллонов лодок:
    1. Базовые цвета: зеленый, светло-серый.
    2. Особый цвет: «камуфляж».
    3. Цветные лодки: оранжевый, темно-серый, темно-синий.
    4. Комбинированные лодки: светло-серый+оранжевый, светло-серый+темно-серый, светло-серый+темно-синий, темно-серый+оранжевый, темно-серый+темно-синий. (Первым указан основной цвет баллона, вторым – цвет вставок).
    Есть базовые цвета лодок - зеленый и светло-серый, они поставляются с пакетом «Базовый» - фурнитура на этих лодках черная, фанера - темно-коричневая.
    Все цветные или комбинированные лодки комплектуются пакетом «Белый» – со светло-серым фанерным (белым стеклопластиковым для килевых) транцем, светло-серой фанерой и светло-серой фурнитурой.

    Производитель очень толерантно относится к потребителям нашей продукции и их желании доработать судно под свои потребности. Гарантия не будет действовать только на элемент, который подвергся конструктивному изменению. Например: вклеили кильсон в плоскодонную моторную лодку - нет гарантии на днищевой шов и днище, заменили ось уключины - нет гарантии конкретно на эту уключину и т.п., но на все остальные элементы судна гарантия продолжается.

    Пользуясь случаем, сообщаю, что сейчас у меня есть пару десятков экспериментальных осей для уключины, изготовленных из стеклографитонаполненного полиамида. Без потери прочности, они должны исключить скрипы в паре трения "ось-шатун".
    Всем желающим (человек 10-15), можем выслать по комплекту осей, для практического применения.
    Если хотите получит комплект осей, пишите в теме про замену муфт.

    Сумка-рундук носовая устанавливается в носовой части надувных лодок и предназначена для хранения вещей и снаряжения в ограниченном пространстве кокпита надувной лодки. У производителя нет данных по использованию сумки в качестве спинки сиденья.

    Надувные лодки - это малые суда, производство которых контролируется Регистром судоходства Украины. Лодки, производятся на основании утвержденных в Регистре проектов. Геометрические размеры судна (в том числе диаметр баллонов для надувного судна), мощность мотора и т.п. указаны в Сертификате малого судна, выданном Регистром. Производитель не имеет права, без согласования с Регистром, вносить изменения в конструкцию судна.
    Для КМ-360DSL - диаметр баллона 42 см. С баллоном 49 см - КМ-400DSL и КМ-450DSL.
     
  9. Михаил ZP

    Михаил ZP Рыболов

    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    84
    Возраст:
    57
    Большое спасибо за ответ, как определюсь с лодкой, то можно будет и заказать. За предложение осей спасибо, но уже не нужно - сделал из титановой трубки такого же диаметра, осталось сделать крепление под фиксирующие винты из нержавейки взамен стальных саморезов, что были раньше, когда закончу - выложу фото. Трубка оказалась тостостенной и вес оси получился на 45 гр больше веса базовой пластиковой оси, думаю что для лодки утяжеление веса на 100 гр некритично, а титан по прочности и надежности превзойдет любые пластиковые материалы. (Столько лет этот кусочек трубы провалялся без дела и наконец-то сгодился :).)
     
    • Нравится Нравится x 1
  10. Михаил ZP

    Михаил ZP Рыболов

    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    84
    Возраст:
    57
    80 мм это обязательноая толщина airdeck или толщину на заказ можно сделать меньше, например 60мм? Отразится ли это критически на физических свойствах airdeck?