КОЛИБРИ: Задай вопрос производителю

Тема в разделе 'КОЛИБРИ', создана пользователем Kolibriboats, 27 янв 2012.

  1. almar21

    almar21 гость Временно заблокирован

    извиняюсь, как для меня более понятная ссылка , вот например - http://kolibrimarket.com.ua/aksessuary/komplektuyushhie/
     
  2. Promouter

    Promouter гость Временно заблокирован

    У меня 360 dsl под 18 tohatsu двухтактник. До выхода на глиссер или на малом ходу, если попасть на волну, не большую, транец как бы пружинит, т.е уходит назад а потом возвращается на место. На глиссере идет нормально даже по волне, хотя на глиссере лодка летит над волнами. При прыжке, например от волны другой лодки , с транцем таже ситуация.
    Что делать и нормально ли это?
    На этой же лодке ходил под 2.6, попал в шторм волна выше борта сантиметров на 20 прыгали ревели но транец был как вкопанный.
    Может движек тяжеловат и слишком мощный для этой лодки, хотя она же под 20лс?
    Боюсь не оторвет ли транец.
     
  3. Yurec66

    Yurec66 Рыболов

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Могилев, РБ
    Возраст:
    59
    Подскажите, есть ли представители в Могилеве, чтобы купить некоторые комплектующие? В Минск не наездишься за всякой мелочевкой, больше на дорогу потратишься. Почта тоже не вариант, зверствуют тарифами больно.%)

    Еще вопрос, не помню спрашивал или нет... У меня лодка К280-СТ. Моторчик Carver 3.8 . Проблема в том, что на ходу под мотором не удается сохранять прямолинейность хода. Лодку постоянно крутит то влево,то вправо. С чем это связано и как это исправить?
     
  4. Михаил ZP

    Михаил ZP Рыболов

    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    84
    Возраст:
    57
    Попробуйте в задней части лодки снизу баллонов наклеить по одному плавнику на каждую сторону, я себе на гребную лодку наклеил, так даже на веслах стала гораздо ровнее идти, а складывать и укладывать лодку они совсем не мешают.
     
  5. Artfabber

    Artfabber Рыболов - теоретик Команда форума

    Сообщения:
    3.289
    Симпатии:
    8.671
    Адрес:
    Киев
    Опишите более детальнее. Лодка сходит с курса при прямолинейном движении? Во время отклонения лодки с курса, румпель двигателя находится в руках?
     
  6. Михаил ZP

    Михаил ZP Рыболов

    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    84
    Возраст:
    57
    Разве производитель назвал гребную лодку моторной или не делает никакой разницы между моторной и гребной лодками? Я так понимаю, что у каждой вещи свое предназначение: гребная - значит нужно грести, а моторная ходить на моторе, на моторной ведь тоже весла имеются, но никто же не жалуется, что на моторной грести не так, как на гребной. Лично у меня гребная, конечно я ее доработал под свои нужды и удобства, но я на ней только гребу, и мне всеравно как она себя поведет под мотором, потому, что она гребная, а не моторная, а если бы меня интересовало хождение с мотором, тогда я задавался бы вопросом именно о моторной лодке.
     
    • Нравится Нравится x 6
  7. Yurec66

    Yurec66 Рыболов

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Могилев, РБ
    Возраст:
    59
    Да, именно так. Румпель в руке и постоянно приходится им кировать, чтобы добиться прямолинейного хода. Точнее направлять туда, куда нужно плыть.
     
  8. Artfabber

    Artfabber Рыболов - теоретик Команда форума

    Сообщения:
    3.289
    Симпатии:
    8.671
    Адрес:
    Киев
    В принципе тут ничего страшного нет. У меня аналогичный случай, хоть и лодка от другого производителя, но тоже не килевая, и управлять такой лодкой бросив румпель не получается. Приходится постоянно делать "поправку".
     
  9. Yurec66

    Yurec66 Рыболов

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Могилев, РБ
    Возраст:
    59
    Так это не то , чтобы страшно или архи неудобно. Просто хотелось знать из за чего так происходит.
     
  10. ep75

    ep75 гость Временно заблокирован

    Да, производитель назвал гребную лодку гребной и делает разницу между моторной и гребной лодками. Но это не отменяет информацию производителя о возможности использования мотора мощностью в 3 л.с. на данной гребной лодке. И если при использовании мотора в 2,5 силы комфортно передвигаться только на холостых оборотах, то заявления производителя, в моем понимании, есть недостоверными. Другими словами - обман. Это лично моя оценка и я её никому из форумчан не навязываю. Если это поймёт производитель, то он усовершенствует свой продукт и мы все выиграем. Или в крайнем случае поставит * и под этой звездочкой укажет на недостатки и ограничения использования этой лодки под мотором. Что тоже неплохо так как поможет кому-то сделать правильный выбор.