КОЛИБРИ: Задай вопрос производителю

Тема в разделе 'КОЛИБРИ', создана пользователем Kolibriboats, 27 янв 2012.

  1. Servikot

    Servikot Рыболов

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Возраст:
    45
    Добрый день. У меня вопрос, а точнее рассуждение которое хотелось бы чтобы Вы подтвердили или опровергли.
    Каким образом стравливается давление из отсеков в которых не установлен предохранительный клапан? Я так подразумеваю что разделительная сферическая мембрана устанавливается выпуклостью в сторону "безклапанного" отсека чтобы при повышении в нем давления за счет деформации мембраны в сторону "клапанного" отсека стравить излишек давления.
    Если мое предположение верно то это и определяет порядок накачки отсеков лодки - сначала отсеки с клапанами потом отсеки без клапанов и киль.
    Попутно вопрос для общего развития - почему на лодке только 2 клапана и расположены они не в аналогичных отсеках балонна? (1 в левом баллоне в носовом отсеке и 1 в кормовом правом баллоне)
     
  2. Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    895
    Симпатии:
    722
    Адрес:
    Дніпро
    Servikot
    Приветствую!
    По порядку:
    1. Наполнение и стравливание воздуха из баллонов надувных лодок выполняется через воздушные клапаны. Воздушный клапан имеет две позиции: закрытый - для наполнения воздухом баллона; открытый - для стравливания воздуха из баллона.
    2. Перегородка баллонов надувной лодки выполняется в виде конуса - для того, чтобы выравнивать давление в смежных баллонах. Таким образом, достаточно одного клапана, для регулировки давления в лодках с двумя баллонами, и двух клапанов, для лодок с тремя-четырьмя баллонами.
    3. Надувные моторные лодки "КОЛИБРИ" в базовой комплектации оборудованы перепускными клапанами. Для гребных надувных лодок "КОЛИБРИ", перепускные клапана - дополнительная комплектация.
    4. В надувных лодках с перепускными клапанами накачку нужно начинать с баллонов с перепускными клапанами.
     
  3. Гаррри

    Гаррри Рыболов

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Павлоград
    Я так понимаю, что под словом "перепускной" имеется ввиду предохранительный клапан. Поскольку "перепускать" можно воздух между баллонами лодки. Если же Вы имели ввиду возможность "перепускать" из баллона в атмосферу, то нет вопросов
     
    • Нравится Нравится x 1
  4. Baloo

    Baloo Рыболов

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    Возраст:
    62
    День добрый! Наконец то собрался поделиться... Стал счастливым обладателем Airdeck, лодка Колибри 360 ДСЛ. Никита, огромное спасибо! Правда походить удалось только под маленьким мотором... Пайол очень критичен к давлению, накачать штатным насосом- проблематично. Кстати, а какое давление рекомендует производитель? При давлении 0,8 АТМ, примерно, практически не выгибает,только в районе отверстия клапана кильсона, что не критично... А так выше всяких похвал.
    С уважением Александр
     
    • Нравится Нравится x 2
  5. Artfabber

    Artfabber Рыболов - теоретик Команда форума

    Сообщения:
    3.289
    Симпатии:
    8.671
    Адрес:
    Киев
     
  6. Baloo

    Baloo Рыболов

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    Возраст:
    62
    Я и имел в виду насос из комплекта, до 0,6 пришлось изрядно попотеть, а килограмм не осилил...:no:. Насос лодочный Weekender HT-780 до 0,8 качал минут 20, я думал, что расплавится. В общем есть над чем поработать...
     
  7. Anton_1986

    Anton_1986 Рыболов

    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    300
    Адрес:
    Днепродзержинск
    Возраст:
    38
    Добрый вечер!Посоветуйте какую из моделей выбрать 330dl или 330dsl ? Ходить буду 50/50 с напарником,скорее всего больше сам.Мотор меркури 5,в ближайшие 2-3 года не планирую менять.
    Перевозить буду в багажнике,т.е. не накачанную.
     
  8. Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    895
    Симпатии:
    722
    Адрес:
    Дніпро
    Anton_1986
    Здравствуйте!
    Исходя из Ваших требований, лучше выбрать KM-330DL.
    Аргументы: вес комплекта меньше (на 8 кг), собирать-разбирать пайол слань-книжку проще и быстрее, чем пайол со стрингерами - особенно при весной-осенью при температурах ниже +10, цена комплекта меньше, ходовые характеристики под мотором 5 л.с. практически будут одинаковые.
    Описанные Вами условия эксплуатации - именно тот вариант, когда имеет смысл взять килевую лодку со слань-книжкой, а не с пайолом со стрингерами.
     
  9. Anton_1986

    Anton_1986 Рыболов

    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    300
    Адрес:
    Днепродзержинск
    Возраст:
    38
    Kolibriboats, Спасибо!Заказать жесткий пол со стрингерами можно будет в дальнейшем?Многие говорят,что книга плохо ведет себя на моторе помощнее.
     
  10. Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    895
    Симпатии:
    722
    Адрес:
    Дніпро
    Anton_1986
    Пайол со стрингерами можно приобрести отдельно.