КОЛИБРИ: Задай вопрос производителю

Тема в разделе 'КОЛИБРИ', создана пользователем Kolibriboats, 27 янв 2012.

  1. Nikolos 68

    Nikolos 68 Рыболов

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    98
    Адрес:
    Киев
    Возраст:
    57
    Благодарю за ответ,но по существу понял,что вы переделку не одобряете. Прийдется по видимому, продавать свою лодку и брать килевую. Подскажите серия лайт 300D, какой вес без пола? Так как тяжелее лодку не хотелось бы и так тяжело её таскать одному.И интересует ещё толщина транца и материал транца, бывает не пластик? Толщина интересует, так-как установил транцевые колеса и хотел бы их переставить на новую лодку.
     
  2. Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    895
    Симпатии:
    722
    Адрес:
    Дніпро
    В данный момент - да, неодобряем. Но, учитывая постоянный интерес к этой теме со стороны пользователей плоскодонных моторных лодок, мы в ближайшее время планируем кое-что предпринять по этому вопросу (пока не буду говорить конкретно что). Поэтому, если не к спеху, то пока не продавайте лодку.
    КМ-300DL, без пайола - 22,89 кг, пайол - 14 кг.
    Для лодок базовых цветов (зеленый, светло-серый) с пакетом Стандарт, транец фанерный, темно-коричневый, толщиной 21 мм.
    Для цветный, комбинированных и камуфляжных килевых моторных лодок, транец - стеклопластиковый, композитный.
     
  3. Nikolos 68

    Nikolos 68 Рыболов

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    98
    Адрес:
    Киев
    Возраст:
    57
    Вот за это спасибо! Отношение к клиенту,сейчас такое редко встретишь! Не к спеху,в принципе моя лодка меня полностью устраивает и по весу и по вместительности,а вот управляемость на глиссере... Если бы исправить рыскание и улучшить курсовую устойчивость,то лучшего мне и не нужно!
     
  4. edius

    edius гость Временно заблокирован

    Здраствуйте. У меня вопрос по поводу 5ти слойного пвх как исчисляются эти слои?, на сайте показано чотко 5 слоёв а в реали сколько бы я не скаблил лезвием это пвх до армирующего слоя больше 3 слоёв не увидел как это понимать скажите пожалуста?
     
  5. Vilya

    Vilya наложен кляп

    Сообщения:
    831
    Симпатии:
    2.101
    Адрес:
    Крым,Симферополь
    Возраст:
    59


    Извините, не удержался.. :gi-gi:
    Тоже всегда было интересно: как при одинаковой заявленной плотности материалов и одинаковом кол-ве слоёв, ПВХ материал одной лодки больше похож на тонкий и мягкий надувной матрас, а другой на ощупь в разЫ плотнее ? Похоже кто-то реально врёт..
     
    • Нравится Нравится x 1
  6. Оберстфиш

    Оберстфиш Рыболов

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    317
    Адрес:
    г.Кременчуг, Полтавская обл.
    Возраст:
    66
    Для того чтобы убрать рысканье и улучшить курсовую устойчивость надо: установить жесткий пол. а не слань книжку - она все равно гуляет. На днище надо наклеить защитную ленту,наподобие отбойного бруса и все это испытать на глиссе. Дополнительно вклеенный надувной киль не всегда решает эту проблемму. Я тоже переделал лодку КМ 260 в заводских условиях.заказал у них же аир-дек с вырезом отверстия под элемент накачки киля . наростил транец на 6,5см и сейчас лодка ходит как надо на глиссе. Вы подымите историю форума, мы раньше много раз обсуждали эту тему !
     
    • Нравится Нравится x 1
  7. Racer

    Racer Рыболов

    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    509
    Адрес:
    Киев
    Возраст:
    А тред-ин есть? Надумалось мне что 3м маловато надо км360д. Использую КМ300Д камуфляж с июня 2012г., состояние новой, единственная доработка приклеены держатели для убк и на транце прикручено стационарное крепление для датчика эхолота.
     
  8. Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    895
    Симпатии:
    722
    Адрес:
    Дніпро
    Пять слоев лодочной ткани ПВХ - это не выдумка производителя лодок, это данные производителей ткани.
    Пятислойная ткань ПВХ для производства надувных лодок – это армирующий слой синтетической ткани (полиэстер), два слоя поливинилхлорида (ПВХ), и два слоя связующего адгезионного геля. Плотное плетение основного слоя обеспечивает материалу высокую прочность и устойчивость к порезам и проколам. Слои поливинилхлорида обеспечивают воздухо- и водонепроницаемость материала. Адгезионный гель связывает все слои ткани в высокопрочное соединение.
    На заводе нет такой программы.
    Производитель реализует продукцию через разветвленную сеть дилеров по всей стране. Не исключено, что у кого-то из наших дилеров есть trade-in или подобные программы стимулирования спроса.
     
    • Нравится Нравится x 1
  9. Сергей Бобровник

    Сергей Бобровник гость Временно заблокирован

    Здравствуйте. Являюсь владельцем лодки К-250T с февраля 2013 года. Материал лодки ПВХ нареканий не вызывает. Качество швов тоже нормальное. Есть замечания по фурнитуре, а именно к осям уключин уж очень они ненадёжные: за сезон два перелома и как всегда не в самый удобный момент. Теперь даже незнаю что и делать:постоянно покупать Ваши заводские(которые могут всегда подвести) или же возможно где то приобрести или заказать более надёжный вариант. Возможно у кого то есть удачная практика решения подобной проблемы то прошу поделится советом. Спасибо
     
  10. СЕРЫЙ 70

    СЕРЫЙ 70 гость Временно заблокирован

    К токарю+нержавейка...та и скрипеть больше не будет.
     
    • Нравится Нравится x 1