KOLIBRI. Обсуждение и обмен опытом

Тема в разделе 'КОЛИБРИ', создана пользователем Серёга, 20 окт 2007.

  1. Т Михалыч

    Т Михалыч Рыболов

    Сообщения:
    1.228
    Симпатии:
    4.209
    Мужики чё Вы кипятитесь?
    Проблема выеденого яйца не стоит.
    Бока у всех производителей бывают, даже самолеты, военные с НИИ по 5 лет дорабатывают, а тут резинотехническое изделие!
    Как профессиональный качественник скажу, что основная проблема заключается в отсутствии контроля за исполнением технологического процесса, что требует "лишних" затрат на содержание ОТК.
    Мы ж не в Японии, Германии или в Швеции, а в бывшем Совке живем, вместе с производителями и работниками клеящими лодки - вот и возникают негоразды.
    Тем более, я сомневаюсь что резинки проектировали, испытывали или доводили до ума, соответствующие институты - вот и ходовые качества гуляют.
    Да материалец покупают кто где, да по дешевле, что бы уменьшить себистоимость и цену.
    Не спорте, а братайтесь!:присоединяюсь:
     
    • Нравится Нравится x 5
  2. yuriah

    yuriah Рыболов

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    Киев
    Возраст:
    64
    Да я сильно и не хотел спорить. Просто с "Колибри" знаком давно. Поначалу с напарником рыбачили с К270Т потом КМ330, а сейчас себе выбрал лодку того же производителя в вышеуказанных габаритах. И вот как-то обидно стало, что хают просто по мелочам. Ну и не сдержался, каюсь. Недавно общался с другом, живущим в неблизком Казахстане, на Иртыше. На работе они провожали коллегу на пенсию, в качестве подарка избрали надувас. А самое интересное - что производителя "Колибри". У продавца на тот момент не оказалось ни одной свободной лодки, все предоплачены. Заказали, ждали еще 2 недели, умудрились взять последнюю из очередной партии. Т.е. до магазина эти лодки так и не дошли, были раскуплены еще до приезда к ним в город. А тут говорят - незаслуженно хвалят.
     
    • Нравится Нравится x 2
  3. TSAR

    TSAR гость Временно заблокирован

    yuriah, Не правильная у вас психология имхо. Какая-то ущербная что-ли.... Нужно равняться на лучшее, а не оправдывать косяки!!! Если вас всё устраивает и вам пофиг на недочёты, так флаг вам в руки - ходите на чём попало , это ваше право!
    Но я считаю раз пр-ль имеет имя, репутацию и претендует на что-то большее, чем просто обычный рядовой "гаражный" пр-ль ПВХ, то он должен следить за качеством!
    Или по-вашему не соответствие транца по высоте и трещины на днище в следствие непродуманной конструкции это всё мелочи??? Или потёртости на ПВХ до корда это тоже ерунда??? Почему-то вот я кроме как на Колибри фоток таких потёртостей не видел ни на одной другой лодке других пр-лей. А по Колибри видел уже раза три и все потёртости как близнецы братья. Или низкое качество ПВХ это всё тоже мелочи?? Абы плыло??...
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Не нравится Не нравится x 1
  4. yuriah

    yuriah Рыболов

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    Киев
    Возраст:
    64
    TSAR Хорошо, успокоившись и без излишнего фанатизма готов к диалогу. Равняться на лучшее - это неплохо. Но, к сожалению, есть общеизвестный факт- кто-то покупает Мерс, а кто-то Тавруху. Задачи разные. И, повторяясь, говорю - Мне лодка для рыбалки, а не меряния крутоты. Ну а уж цена решила все остальное. Искать минусы - их можно найти в любом продукте. И восприятие мира у нас у всех разное. Вот мне почему-то обводы КМ360Д понравились с первого взгляда, этот же вид для вас - топорная работа. На вкус и цвет, как говорится...Но зачем же заявлять это так, будто это общепринятое мнение? По поводу траца и днища - это явный косяк. Но нужно и себя защищать. Вот если бы владелец такого "счастья" попытался связаться с "Колибрями" и разрешить проблему за их счет, это было бы наилучшее указание на брак, может и попытки решения проблем в будущем на производстве. Но у нас не та закалка, мы все исправим сами. А про потертости - не знал и не видел ранее, хотя как писал, с продукцией "Колибри" знаком не понаслышке. Поэтому этот вопрос оставлю на изучение.
     
    • Нравится Нравится x 2
  5. TSAR

    TSAR гость Временно заблокирован

    yuriah, Самое смешное, что человек, у которого днище лопнуло, обратился на Колибри и отослал им лодку для ремонта, так они мало того, что заклеяли лишь бы как, что он сам наверное лучше бы сделал, так они ещё умудрились за пересылку и ремонт с него деньги взять!!! Что тут ещё сказать??....
     
    • Не нравится Не нравится x 1
  6. student

    student гость Временно заблокирован

    пусть Колибряне меня возьмут в долю, ведь я с отцом зачудили носовой тент http://fishing-ua.com/showthread.php?t=6466
    это многого стоило, а у них такого в аксессуарах нету, вот и будет. ;) А я в свою очередь поделюсь набросками и размерами и даже предоставлю сам тент. :shv2:
    И это только начало, ведь если пройтись по продукции то ихние инженеры кое что пинают, а у меня все такие есть вышка, инженер-технолог :намана: , есть что технически исправить. Тот же транец, крепление киля, клапана, канаты, насос и т.д. ;)
     
    • Нравится Нравится x 2
  7. yuriah

    yuriah Рыболов

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    Киев
    Возраст:
    64
    student, А довели до финишного устройства? А то в указанном топике незавершенный еще тент.
     
  8. student

    student гость Временно заблокирован

    Довели довели. Просто после ремонта тента не было испытаний, предварительные испытания показали много плюсов, без минусов тоже не обошлось. Но после переделки транца основной минус отпал.
     
  9. Vodnik

    Vodnik Рыболов

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    44
    Адрес:
    Днепропетровск
    student:" Помню кому то советовал Колибри, а теперь боюсь может ошибочку сделал"
    Если это насчет меня,то я не в претензии-выбором своей Колибри по прежнему доволен. Был неделю на Азовском море и каждый день на ней дурачились в море-все путем)) Насчет крышек клапанов скажу лишь то,что складываю лодку с закрученными крышками и не парюсь,что с ними что-то станется. Просто сдуваю лодку насосом,заворачиваю крышку и все...
    yuriah не надо ни с кем спорить-бессмысленно это...
     
    • Нравится Нравится x 2
  10. student

    student гость Временно заблокирован

    Вот на эти выходные была очередная проверка лодки на прочности. Все вышло очень неожиданно.
    Сразу расскажу на сколько лодка были загружена.
    На транце висел мотор 50 кг, 3 человека общим весом где то 210 кг. якоря груза на 10-15 кг, бак на 20 кг, наши вещи 10 кг и рыба 12 кг. и того почти 320 кг. Не слабо загружена.
    А вот ситуация, плывем уже домой, сокращаем путь через озеро Лапуха и уже на выезде с озера есть сужение. И тут из-за поворота выезжает лодка Южанка, водитель которой не только слепой был но и глухой. :фигасе: Он нас не видел и не слышал даже как мы свистели, Плыл он не просто по средине, а еще начал резать угол тем самым нас задавил в камыши :censored: , но все еще было впереди, мы ехали почти на полный газ с 15 сильным движком. Южанка того дедка была сильно загружена, и он давил перед собой довольно высокую волну. И мы на 70 % газа подпрыгиваем на той волне :trolling: .
    Подпрыгнули так что винт явно крутился в воздухе, вообщем полностью оторвались от воды. Приземлении об воду было мягкое. Так сказать очередная проверка лодки на прочность, а точнее транца. :1_0072: