Это кому - мне???? ведь я серёга. Да прекрасно знаю, что "Колибри" рабочий брэнд. Не спорю - не идеал. Потому, что идеала ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ НЕТ. Но на "Колибри" проходил 4 сезона и был счастлив.... Всё "упирается" в банальную фигню - ПОДХОД! До сих пор народ НЕ ХОЧЕТ понять простую истину - нет лодки, которая на 1000% соответствует. Где-то "баночка" не такая, как хочется, где-то транец выше\ниже мотора, где-то места мало, где-то метса больше, но запаса мощности меньше.... Надов конце концов НАУЧИТЬСЯ понимать и принимать банальный факт - лучшая лодка та - которую сам создал....
100% правда. Я планирую себе 2.60 ну маловата может кому то, ну и что без мотора., но для меня самый раз. И будет она у меня самая та что надо. Хотя бы потому что я долго на неё соскребал по рублику и мечтаю купить.
Повторяюсь, уж извините - задавал этот вопрос в теме производителя: Подскажите. Как правильно установить и закрепить на весле вот Гэту штуку? Так чтобы наверняка. Эксперименты проводить не очень хочется:
Я токо с выставки , видел и щупал эту муфту на лодке. Наживи эту маленькую штучку типа гайки на большую штуковину с лепестками по резбе. Потом продень в нее весло и всавь маленькой дырочкой на штырь уключины. Проще показать чем рассказать. Когда поставишь на штырь за крути барашки. Потом можно отрегулировать длину ручки и наклон весла. Как отрегулировал весло , чтобы удобно было, нужно затянуть по резьбе гайки с обеих сторон. Все . Самое главное, труба без дырки, весло регулируется. Мелочь , а приятно.
Спасибо. Не, ну я-ж не совсем тупой (только малость)Завтра потренируюсь. Короче... никаких там... клеев, шурупов, болтиков-шмолтиков для крепления муфты к веслу не надо. Собрать всё на сухую, как говорится и всё. Держать и так будет.
Все правильно. Я на выставке по тренировался , но так увлекся менеджерами( девченками) что забыл их купить , придется ехать на завод за ними, больно интересный вариант, хочу попробовать. Кстати откуда они у вас , на выставке говорили что их в комплектации и продаже еще не было!
Мне по гарантии лодку меняли, вот и положили. Я сам балдею от "Колибри" - молодцы. Глянь тему "Задай вопрос производителю"
Спасибо. Давай кто первый их испытает отпишется втеме про испытания. У нас еще льда с пол метра, а то я уже б все попробовал.
У нас не меньше. Завтра попробую собрать. Если шо, отпишусь тут. Пока. Добавлено через 6 часов 12 минут Ну что... Собрал. Держит капитально. Надёжно. Без клеев, саморезов и т.д.. Осталось, но это уже на воде, отрегулировать угол наклона пера к воде и провести т.с. crash test В сборе...
Доброго здоровья, братья украинцы! Причиной появления на этом форуме, стало приобретение мной лодки Колибри КМ-300. Немного о том, почему остановился на этой марке. Выбор отечественной надувнушки, на белорусском рынке, в отличие от вашего или российского ограничен одним производителем, это лодки под брендом "Велес". Из импортных производителей широко представлены украинские "Бриг" "Барк" "Эдвенчер" "Колибри" и росийские "Профмарин" "Фрегат" "Адмирал" и несколько брендов от "Мнёв и К" Да, ещё успешно набирает обороты китайский "Kingfish". Самым крутым из этого списка, среди белорусских водомоторников считается "Кайман" от Мнёв и К, хотя дорогой и имеет много нареканий. О "Бриг" и "Эдвенчер" тоже много положительных отзывов, но цена, на четверть, а то и на треть больше аналогов от "Колибри" или "Барка". А вобще, по моему мнению, "Барк и "Колибри" самые народные лодки в Беларуси, особенно гребные. Но "Барк" меня почемуто не зацепил, не легла душа к нему, а вот колибри понравилась сразу , и множеством моделей с различными параметрами, и широкой субдиллерской сетью(официальный диллер в столице, который имеет своих диллеров в крупных городах), но особенно ценой. Что касается нашего "Велеса", то качество у него вроде не плохое, но не очень много моделей, и если лодки 330-360(килевые) по соотношению цена-параметры идентичны лодкам от Колибри, то в более низкой ценовой категории Велес проигрывает. На белоруских форумах, также как и у вас, бренд Колибри порождает кучу споров. Многие эти лодки любят, но многие и плюются. Любят те, которые этими лодками пользуется, здесь претензии в основном такого характера: дубовая шкура(с чем лично согласен),тот-же саморез в уключине и втулка в весле, мне ещё не понравился шланг от насоса, одной рукой в клапан закрутить невозможно. А плются те, у которых этих лодок нет и никогда небыло, а аргумент у них один - дешёвое, хорошим не бывает. Вот и решил проверить, бывает ли хорошее дешёвым и купил себе Колибри КМ-300. Сначала хотел покупать килевую 360(в этом случае был-бы Велес), потом подумал и решил не горячится и взять для начала что-то попроще, сезон попользоваться и определится, что мне нужно, для полного счастья. С размером, мне кажется, я промахнулся. Для одного КМ-300 великовата и тяжеловата, а для двоих лучше подошла-бы КМ-330, тем более, что разница в цене и весе не значительная. Ну да ладно, скорее всего в следущем сезоне лодка пойдёт на растерзание жене и сыну. В остальном пока доволен. А теперь прошу совета. Лодку покупал без расчёта на глисс под мотор 3,5 л.с. Но меня убеждают, что под эту лодку лучше подойдёт 5 л.с. и глисс в одно лицо будет с небольшими проблемами, в часности плохая упровляемость. В общем у кого КМ-300 и мотор 5л.с. отзовитесь, стоит ли расматривать эту лодку как глиссирующую, или нафиг такой глисс нужен, бо разница в цене моторов 400$. С уважением.