hva Вся продукция ССК "КОЛИБРИ" официально поставляется в Беларусь генеральным дистрибьютором ООО "Шереспер". КМ-300 с одним человеком на борту и мотором 5 л.с. (Mercury 2т) на глиссер выходит, с двумя - уже нет. С мотором 3,5 л.с. движение в водоизмещающем режиме. Для облегчения выхода в гдиссирующий режим и улучшения управляемости на плоскодонных лодка используют жесткие днищевые покрытия слань-книжка или Air-deck. Также улучшению управляемости в режиме глиссирования способствует установка курсовых стабилизаторов (плавник или фальш-киль, установленный на продольной оси баллона в районе транца). Добавлено через 46 минут Для более полного ответа приведу выдержки из ГОСТ 21292-89 Лодки надувные гребные. Общие технические требования: Добавлено через 49 минут Не секрет, для КМ-260 - 280 мм.
hva Хочу немного уточнить и дополнить данные приведенные выше. Это касалось лодки с днищевым покрытием слань-коврик. Такая же КМ-300 с мотором Сузуки 5 л.с. 4т с днищевым покрытием слань-книжка или Air-deck может двигаться в глиссирующем режиме с 2-мя пассажирами (общим весом около 160 кг) на борту.
Air-deck, штука привлекательная, особенно в плане веса, но останавлевает от покупки неоднозначные о нём мнения, а с учётом цены, очень не хочется прогадать. Но если удастся посмотреть на аирдек от "Колибри" в реальных условиях(пока нигде не встречал) и он не разачарует, то вопрос покупки уже не будет стоять, бо изначально хотел покупать аирдек вместо слани, но жадность победила. Да, насколько air-deck ремонтопригоден?
Я на своей колибри 260 последние года два на слани ложил большой кусок фанеры, тяжело носить но удобно. На выставке в Киеве увидел и пощупал аирдек, девченки убедили( или я наивный) что ткань на нем прочнее чем сама лодка иремонтируется также легко. На мою модель колибровцы сказали что делают под заказ, я заказал , а вчера поехал и забрал на заводе. На вид класное но попробовать еще негде. К стати насос дают в комплекте другой, двухкамерный, а то стандартным до 0,6 не накачаешь . Как лед сойдет испытаю и напишу!
Вот технические характеристики Air-deck: - толщина Air-deck для напольного покрытия - 80 мм; - с двух сторон армированная ткань ПВХ плотностью - 1050 гр/м2; - общая плотность Air-deck - 2350 гр/м2. В принципе Air-deck ремонтопригоден также как и баллоны лодки, т.е. без проблем, с одной оговоркой - если внутри будут повреждены нити (например длинный, проникающий порез), то при накачке до высокого давления будут образовываться неравномерные вздутия, что впрочем никак не повлияет на физические характеристики самого Air-deck, а только несколько ухудшит внешний вид. Весной планируем провести большие испытания всей нашей продукции. Напишите в теме какое сочетание лодки и днищевого покрытия и с каким двигателем интересует и получите наиболее точные данные.
Скажите ... а как материал ПВХ относится к изгибам? В плане например при сборке разборке лодки постоянно будет например перегибаться одно и тоже место около крепления жесткого транца!
Для изготовления надувных лодок используется специальная лодочная ткань ПВХ. Эластичность, отсутствие пластической деформации в местах сгиба - это свойства хорошей лодочной ткани ПВХ.
У приятеля 2.80 с жёстким транцем. Год лодке. Раз в неделю на рыбалке. Брали лодки вместе, рыбачим вместе, вижу всё. Смотрел в январе, спрашивал за белые полосы от перегибов - все нормально. Полосы на жаре уходят. Проблем, в общем, с перегибами, вообще нет. Рыбачим вплоть до 0 +1-2.
Очень сильно переживаю за перегибы на ПВХ при хранении лодки в квартире,стараюсь пару раз в месяц перелаживать,накачать,но всё равно они присутствуют,порой аж с белым цветом на изгибах.Хотя,я думаю в магазинах лодки тоже могут лежать в коробках длительное время...,лодка моя новая,ещё воды не видела,может быть я сильно заморачиваюсь?Возможности хранить в накаченном виде не имеется.