KOLIBRI. Обсуждение и обмен опытом

Тема в разделе 'КОЛИБРИ', создана пользователем Серёга, 20 окт 2007.

  1. Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    895
    Симпатии:
    722
    Адрес:
    Дніпро
    hva
    Вся продукция ССК "КОЛИБРИ" официально поставляется в Беларусь генеральным дистрибьютором ООО "Шереспер".
    КМ-300 с одним человеком на борту и мотором 5 л.с. (Mercury 2т) на глиссер выходит, с двумя - уже нет.
    С мотором 3,5 л.с. движение в водоизмещающем режиме.
    Для облегчения выхода в гдиссирующий режим и улучшения управляемости на плоскодонных лодка используют жесткие днищевые покрытия слань-книжка или Air-deck.
    Также улучшению управляемости в режиме глиссирования способствует установка курсовых стабилизаторов (плавник или фальш-киль, установленный на продольной оси баллона в районе транца).

    Добавлено через 46 минут
    Для более полного ответа приведу выдержки из ГОСТ 21292-89 Лодки надувные гребные. Общие технические требования:

    Добавлено через 49 минут
    Не секрет, для КМ-260 - 280 мм.
     
    • Нравится Нравится x 5
  2. hva

    hva гость Временно заблокирован

    Спасибо, мнение производителя очень важно, всё больше склоняюсь к 5ти сильному мотору.
     
    • Нравится Нравится x 2
  3. Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    895
    Симпатии:
    722
    Адрес:
    Дніпро
    hva
    Хочу немного уточнить и дополнить данные приведенные выше.
    Это касалось лодки с днищевым покрытием слань-коврик.
    Такая же КМ-300 с мотором Сузуки 5 л.с. 4т с днищевым покрытием слань-книжка или Air-deck может двигаться в глиссирующем режиме с 2-мя пассажирами (общим весом около 160 кг) на борту.
     
    • Нравится Нравится x 2
  4. hva

    hva гость Временно заблокирован

    Air-deck, штука привлекательная, особенно в плане веса, но останавлевает от покупки неоднозначные о нём мнения, а с учётом цены, очень не хочется прогадать. Но если удастся посмотреть на аирдек от "Колибри" в реальных условиях(пока нигде не встречал) и он не разачарует, то вопрос покупки уже не будет стоять, бо изначально хотел покупать аирдек вместо слани, но жадность победила. :)
    Да, насколько air-deck ремонтопригоден?
     
    • Нравится Нравится x 2
  5. Grey01

    Grey01 гость Временно заблокирован

    Я на своей колибри 260 последние года два на слани ложил большой кусок фанеры, тяжело носить но удобно. На выставке в Киеве увидел и пощупал аирдек, девченки убедили( или я наивный) что ткань на нем прочнее чем сама лодка иремонтируется также легко. На мою модель колибровцы сказали что делают под заказ, я заказал , а вчера поехал и забрал на заводе. На вид класное но попробовать еще негде. К стати насос дают в комплекте другой, двухкамерный, а то стандартным до 0,6 не накачаешь . Как лед сойдет испытаю и напишу!
     
    • Нравится Нравится x 3
  6. Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    895
    Симпатии:
    722
    Адрес:
    Дніпро
    Вот технические характеристики Air-deck:
    - толщина Air-deck для напольного покрытия - 80 мм;
    - с двух сторон армированная ткань ПВХ плотностью - 1050 гр/м2;
    - общая плотность Air-deck - 2350 гр/м2.
    В принципе Air-deck ремонтопригоден также как и баллоны лодки, т.е. без проблем, с одной оговоркой - если внутри будут повреждены нити (например длинный, проникающий порез), то при накачке до высокого давления будут образовываться неравномерные вздутия, что впрочем никак не повлияет на физические характеристики самого Air-deck, а только несколько ухудшит внешний вид.

    Весной планируем провести большие испытания всей нашей продукции.
    Напишите в теме какое сочетание лодки и днищевого покрытия и с каким двигателем интересует и получите наиболее точные данные.
     
    • Нравится Нравится x 3
  7. proteus

    proteus гость Временно заблокирован

    Скажите ... а как материал ПВХ относится к изгибам? В плане например при сборке разборке лодки постоянно будет например перегибаться одно и тоже место около крепления жесткого транца!
     
    • Нравится Нравится x 1
  8. Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    895
    Симпатии:
    722
    Адрес:
    Дніпро
    Для изготовления надувных лодок используется специальная лодочная ткань ПВХ.
    Эластичность, отсутствие пластической деформации в местах сгиба - это свойства хорошей лодочной ткани ПВХ.
     
    • Нравится Нравится x 1
  9. ДОНЕЦКИЙ

    ДОНЕЦКИЙ ИДУЩИЙ ЗА РЫБОЙ

    Сообщения:
    737
    Симпатии:
    1.881
    Адрес:
    ДОНЕЦК
    Возраст:
    58
    У приятеля 2.80 с жёстким транцем. Год лодке. Раз в неделю на рыбалке. Брали лодки вместе, рыбачим вместе, вижу всё. Смотрел в январе, спрашивал за белые полосы от перегибов - все нормально. Полосы на жаре уходят. Проблем, в общем, с перегибами, вообще нет. Рыбачим вплоть до 0 +1-2.
     
    • Нравится Нравится x 2
  10. александр74

    александр74 гость Временно заблокирован

    Очень сильно переживаю за перегибы на ПВХ при хранении лодки в квартире,стараюсь пару раз в месяц перелаживать,накачать,но всё равно они присутствуют,порой аж с белым цветом на изгибах.Хотя,я думаю в магазинах лодки тоже могут лежать в коробках длительное время...,лодка моя новая,ещё воды не видела,может быть я сильно заморачиваюсь?Возможности хранить в накаченном виде не имеется.
     
    • Нравится Нравится x 2