Кораблик для заноса прикормки (своїми руками)

Тема в разделе 'Самоделки', создана пользователем Наливай, 27 фев 2013.

  1. электромеханик

    электромеханик Рыболов

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    4
    Возраст:
    47
    Я понял.спасибо!!!
     

  2. электромеханик

    электромеханик Рыболов

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    4
    Возраст:
    47
    Значит левый с фиксатором нужно переделать под правый.добавить пружину для отцентровки,я так понимаю.
    Можно фотку вашей лодки глянуть.
    Наверняка что то классное.
     
  3. darkgogy

    darkgogy гость Временно заблокирован

    Пока что нечего смотреть :) Лодка на стадии пенопластовой заготовки. Будет по типу вот такой
     
    • Нравится Нравится x 1
  4. androlen1

    androlen1 Рыболов

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    10
    Возраст:
    49
    Налейте воды в чайник!
    Увидел такую схему:
    http://www.stavfish.ru/download/file.php?id=6091

    Имею такой регулятор:
    Регулятор скорости для коллекторных моторов HobbyKing X-Car 45A 7,4V (реверсивный)
    Постоянный ток: 45 A
    Максимальный ток: 320 A (не более 10 сек)
    Питание: 2S Lipo (5-6S NI-хх)
    BEC: 5.6V/2A

    Внимание ВОПРОС!
    Могу ли я подключить 12 в аккумулятор и поставить 12 в движок?
    Помогите а то совсем закипел...
     
  5. darkgogy

    darkgogy гость Временно заблокирован

    У этого регулятора МАХ напряжение 7.2В, поэтому только свинцовый на 6В или 2-х баночный липо на 7.2В. Мотор на 12В подключить можно, но питание всеравно останется 7.2В
     
    • Нравится Нравится x 1
  6. Mafler

    Mafler гость Временно заблокирован

    Там в аппаратуре не только пружинку нужно добавлять... еще делается спец. деталь аналогичная как на втором джойстике для центровки. Или же можно разрезать деталь фиксатора на две части, если нужно именно фиксированное положение.
     
    • Нравится Нравится x 2
  7. Mafler

    Mafler гость Временно заблокирован

    Такие подходы применимы для аппаратур Хоббикинг и Турниджи. Еще ФлайСкай. Остальные в руках не держал, но думаю принцип там тот же :)
     
  8. Mafler

    Mafler гость Временно заблокирован

    Пардон, я либо Вас не правильно понял, либо должен не согласиться.
    Батареи ЛиПо обычно имеют маркировку например LiPo 3S 2000mAh 25-50C
    О чем это говорит:
    Батарея ЛиПо напряжением 12.6В емкостью 2Ач, а последние цифры говорят, что продолжительно аккумулятор без проблем может выдавать ток 2Ah*25=50A, и кратковременно 2Ач*50=100А (это в пике). У меня есть спортивная модель с мотором на 45А, регулятор хода при этом стоит на 120А с водяным охлаждением. Аккумулятор LiPo 3S 3000mAh 25-50C Турниджи. Так вот после 6 мин покатух при полном газе практически все время аккум несколько теплый после извлечения.

    Тот же аккум при установке в мощный автомобиль REVO 1:8 с системой Mamba Castle пара таких аккумов за пару минут стала весьма горяченькая.

    При увеличении кол-ва "С" с 25-50С до 80-100С, такой перегрев исчезает. Плата за это более тяжелый и объемный аккумулятор. Ну и соответственно цена такого чуда в 2-3 раза выше.

    Только что я вам описал только первичные принципы маркировки и основную разницу в аккумах данного типа. Ну а есть еще варианты когда каждая банка состоит из двух под-банок (LiPo 3S1Р 2000mAh 25-50C или LiPo 3S2Р 2000mAh 25-50C) и т.д.
     
    • Нравится Нравится x 2
  9. darkgogy

    darkgogy гость Временно заблокирован

    А что именно Вы не поняли? Я объяснил, что значит емкость аккумулятора, номинальный и мах ток разряда. И речь здесь не о Турниджи Нанотеч :) а обычном липо емкость 1500 мА/ч номинальным током 25с и мах током в 35с.
     
  10. Mafler

    Mafler гость Временно заблокирован

    Мне все понятно по этим аккумуляторам. Я расшифровал в понятной форме для человека который первый раз видит аккумулятор ЛиПо и не понимает что на нем написано в разделе "маркировка". А сделал это чтоб не сбивать с толку какими-то секундами и временем работы при определенном токе которые Вы много раз упоминали в предыдущих постах.

    Просадка аккумулятора и потеря емкости происходит нелинейно во время работы и нельзя говорить, что если емкость батареи 5Ач, а мотор берет 2А, то система замечательно будет работать 2,5часа. Там кривая падения напряжения от времени нелинейная. Просто ЛиПо тем и отличается от остальных аккумуляторов "прошлого" поколения, что выдерживает колоссальные для своего размера и веса токи.

    ДА, критично знать емкость и кол-во "С". Но это применимо только для Б/К систем, где большие токи.
    Например коллекторный мотор 540-го размера при кол-ве витков 50 шт при питании 6В потребляет вхолостую порядка 1-1,5А, а при практически полном торможении ротора порядка 4А. Ну, это применимо к моторам, которые однажды попали в руки для теста. Просто так для наглядности показываю результаты замеров...

    Пы.Сы. А что, Турниджи Нанотеч - это не обычный ЛиПо аккумулятор??? Это так просто для примера дал... :) Конечно все - ИМХО!!!
     
    • Нравится Нравится x 2