Кораблик для заноса прикормки (своїми руками)

Тема в разделе 'Самоделки', создана пользователем Наливай, 27 фев 2013.

  1. электромеханик

    электромеханик Рыболов

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    4
    Возраст:
    47
    Если одного джойстика достаточно,хотя я не совсем понял про летающее крыло,тогда зачем 6 каналов на апе и куча переключателей? Для лодки понадобиться ручка это и есть 4 канала и кнопка сброса еще один?пяти канального нет,знач получается шести?
     

  2. darkgogy

    darkgogy гость Временно заблокирован

    Для управления двумя моторами в твоем случае нужно 2 канала. Сброс прикормки, если 2 отсека, в зависимости от конструкции, нужен один или 2 канала. Итого имеем уже 4 занятых канала приемника. Оставшиеся два можно не использовать.Ну или поставить фонарь и дистанционно его включать, например :) На твоей аппе это будет один джойстик и 2 "крутилки" или 2 тумблера. На TGY-I6 AFHDS, это все настраивается без проблем, главное разобраться :)

    Каналы на аппе есть дискретные и пропорциональные. Дискретные - это тумблеры, т.е. включено\выключено. Пропорциональные это джойстики. Управляют плавно (пропорционально наклону ручки джойстика) сервомашинками или моторами.
    Здесь хорошо расписано, почитай

    P.S. Про летающее крыло применимо к лодке: Микшируются каналы вперед назад и влево вправо. Как это работает. Ручку вперед - запускаются оба мотора с одинаковой частотой вращения, катер плывет вперед. Если при этом отклонить ручку влево или вправо, тогда обороты одного из моторов растут, другого падают, катер разворачивается, ну и наоборот. На пальцах неудобно объяснять:)
    Монитор напруги можно посмотреть типа такого LED Receiver Voltage Monitor.
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. Mafler

    Mafler гость Временно заблокирован

    Заряд батареи самый дешевый - это вольтметр бортовой малого размера. Они примерно от доллара по полтора в закупке с Китая. В Украине встречал гривен по 60-70.
    Я питаю отдельно от 4-х батарей АА. Смотрите, если питание будет от ЛиПо, то смело питайте от ВЕС (это лучший вариант). Если же у Вас свинцовые, тогда однозначно отдельное питание. Приемник работает вплоть до падения на нем напряжения до 4.2-4.5В. А индикатор разряда на передатчике обычно есть в стоке.

    К аппаратурам которые прогятся покупается шнур и диск. Затем ставятся дрова на винду и запускается программатор. ТАм интерфейс вполне понятный.
     
    • Нравится Нравится x 1
  4. androlen1

    androlen1 Рыболов

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    10
    Возраст:
    49
    Если честно, то ни одни ходовые испытания пока еще не дали 100% возможности оценить достаточна скорость или нет. Постоянно вылазят косяки на первых минутах (даже секундах) испытаний. Но одно можно сказать точно - он не летает, на глиссер не выходит, а так - тихо "пересувається" по водоёму. Похож по динамике не на спортивную лодку а на теплоход. Все-таки наверно тяжеловат... Как закончу мудрить с рулевым сниму на видео свои покатушки. Самое прикольное что за два месяца строительства на рыбалку не выехал ни разу... Стал так сказать медиарыбаком!:142:
    Ещё раз спасибо за дельные советы!
     
  5. электромеханик

    электромеханик Рыболов

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    4
    Возраст:
    47
    Все до микширования понятно.
    При таком раскладе катер не разворачивается на месте,только по дуге.как микшировать каналы?через комп?
    LRVM этот местного назначения или может передавать на монитор апы через трансмитер?
     
  6. электромеханик

    электромеханик Рыболов

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    4
    Возраст:
    47
    Питание от липо однозначно!
    Можно значит один бэк на передатчик подкл. А другой на бортовое освещение?
    Апа там тоже на 4 бат.а контроль за липо только через вольтметр или есть варианты другие?
     
  7. darkgogy

    darkgogy гость Временно заблокирован

    На аппе ж экран есть, на нем все видно будет, компа не нужно. Почитай по ссылке, там много интересного
    P.S. Для ли-по другие мониторы напруги есть, например Lipo Voltage Checker.
     
  8. darkgogy

    darkgogy гость Временно заблокирован

    Есть вопросик, как к спецу :). Дейдвуд Вы ставите выше ватерлинии со стороны двигателя? И что со смазкой внутри дейдвуда - консистентная или масло периодически доливать через трубочку (вытечет ведь все через какое-то время)?
    Думаю может проще набить смазкой для ШРУСа, разведенной с маслом (типа как для фиолентовских болгарок рекомендуют, чтобы вязкость ниже стала) и вставить вал, т.е. без трубки подачи смазки.
    А нужно добавить смазки - вытащил вал, промыл дейдвудную трубку, добавил свежей смазки, установил вал на место и никаких трубочек)
     
  9. электромеханик

    электромеханик Рыболов

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    4
    Возраст:
    47
    Вот еще штуку такую нашел
    Lipoly Low Voltage Alarm Threshold
    Других альтернатив вроде нет?
     
  10. электромеханик

    электромеханик Рыболов

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    4
    Возраст:
    47
    Я не спец но поделюсь мыслью.
    Трубок я считаю что не нужно,головняк это.хорошей смазки будет достаточно,но не сильно жидкой,потому как греться будет в дейдвуде итак.
    Я загоню туда смазку типа соледола что не меняет свойств при нагреве до 150 градусов и на сезон хватит.
    Просто есть у меня хрень такая на работе,покупать не надо :)
     
    • Нравится Нравится x 1